Доверие к «Горячей линии» выросло
На «КАМАЗе» прошло очередное заседание Координационного совета по комплаенс под председательством генерального директора компании Сергея Когогина.
В работе приняли участие заместители генерального директора по направлениям, руководители подразделений и организаций с участием ПАО «КАМАЗ». На рассмотрение Совета был вынесен отчёт о работе «Горячей линии» комплаенс. С информацией об итогах проведённых проверок выступил руководитель службы комплаенс Виктор Спасов. Согласно приведённой им статистики последних лет, число обращений существенно выросло: по сравнению, например, с 2015 годом – практически в два раза. Это свидетельствует о росте доверия к «Горячей линии» не только камазовцев, но и контрагентов ПАО «КАМАЗ».
По итогам проверок нарушители были привлечены к дисциплинарной ответственности, два работника уволены. Члены Совета одобрили рекомендации службы комплаенс и блока безопасности по результатам проведённых расследований и подчеркнули необходимость повышения прозрачности схем начисления премий и надбавок, а также усиления контроля за проведением закупочных процедур.
Следующая новость: «Ударная десятка» по-камазовски.
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013 Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
![Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2302007 Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2302007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.