«КАМАЗ» поделился успешным опытом в области цифровизации

«КАМАЗ» поделился успешным опытом в области цифровизации

28 января 2020

Руководители и специалисты «КАМАЗа» приняли участие в отчётной коллегии Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан, которая состоялась в понедельник, 27 января, в казанском ИТ-Парке.

В ходе встречи крупнейшие представили отрасли информационных и коммуникационных технологий и других сфер делились своими достижениями в области цифровизации. «КАМАЗ» сохраняет за собой статус пионера по внедрению передовых технологий. На пленарном заседании выступил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – финансовый директор Андрей Максимов. Он рассказал об изменениях в автомобильной отрасли и машиностроении, которые произойдут в перспективе, в результате внедрения цифровых технологий, и о том, какие проекты «КАМАЗ» внедряет уже сегодня. Особый акцент был сделан на трансформации традиционной бизнес-модели компании и появления в портфеле автогиганта таких сервисов, как онлайн-площадка продажи автомобилей TRUCKINSTOCK и сервис краткосрочной аренды спецтехники «Спецшеринг».

На мероприятии был представлен стенд «КАМАЗа», демонстрирующий проект по внедрению системы оперативного управления производством. Этот проект стал победителем конкурса, который проводился Российским фондом развития информационных технологий в рамках мер поддержки внедрения отечественного программного обеспечения, разработанных Министерством цифрового развития РФ. Планомерное внедрение системы компания планирует в течение ближайших трёх лет.


Следующая новость: МТС и Ericsson развернули первую в России промышленную сеть 5G на «КАМАЗе» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд