Столичные электробусы признаны самыми надёжными
Электробусы в Москве, в том числе поставленные «КАМАЗом», зарекомендовали себя как надёжный и современный транспорт, отвечающий самым высоким требованиям безопасности.
По мнению экспертов отрасли, дальнейшее приобретение инновационного транспорта поможет ещё больше повысить безопасность и комфорт передвижения пассажиров в столице. По словам директора Транспортной ассоциации Московской агломерации Норайра Блудяна, весь подвижной состав, который эксплуатируется в Москве, проходит обязательную сертификацию, при этом каждое транспортное средство проходит предрейсовый техосмотр. «Невозможно представить себе ситуацию, чтобы на линию вышел автобус или трамвай, который не прошёл все необходимые проверки перед передачей покупателю, - подчеркнул эксперт. – Кроме того, электробусы запрещается эксплуатировать при повреждении изоляции силовых жгутов и высоковольтных блоков. Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров в электробусах, данные с которой поступают на единый блок управления у водителя и на центральный сервер, позволяет отслеживать информацию в режиме онлайн. Можно сказать, что на сегодня в столице работает самый современный и надёжный подвижной состав».
Как отметил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» - главный конструктор по автомобилям Научно-технического центра «КАМАЗа» Андрей Савинков, конструкция камазовского электробуса рассчитана на постоянный контроль электрических цепей и предусматривает их отключение через электронные системы, а не через предохранители, как в автобусах. «Кроме того, электробусы изначально проектируются и проходят повышенный контроль по ключевым операциям работы именно электрических цепей. Также на электробусах установлена усиленная распределенная система пожаротушения с расположением баллонов для тушения в критических местах», - отметил Савинков.
Напомним, инновационный электротранспорт поставляется в Москву с сентября 2018 года. За это время в мегаполис поставлено 600 электробусов, 400 из них собраны на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии. При этом новый электротранспорт заменил 16 автобусных направлений, а длина электробусных маршрутов выросла на 107 км. Как сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в этом году почти 40 маршрутов станут зелёными. «В 2021-2022 годах мы получим ещё 820 электробусов. К 2024 году их число превысит 2,2 тыс. (это треть всего городского транспорта). К 2030 году весь парк Мосгортранса будет «зелёным». Электробусы работают в любую погоду: сложный батарейный модуль с элементами терморегулирования помогает защищать транспорт и от перегрева, и от переохлаждения. Это безопасно и надёжно», - сообщили в департаменте транспорта.
Следующая новость: На «КАМАЗе» определён «Лучший председатель совета директоров».
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.